Дэвид Кейдж – Мы давно хотели перестать делать эксклюзивы

Quantic Dream на протяжение 12 лет занимались исключительно разработкой эксклюзивов для консолей Sony, однако с недавнего времени студия решила изменить политику и прекратить сотрудничество с компанией. Глава студии Quantic Дэвид Кейдж рассказал, что эта идея вынашивалась и обсуждалась еще за два года до выхода Detroit: Become Human.

Ему хотелось дать студии развитие.


Да, мы хотели сделать это где-то за два года до релиза Detroit. Мы целых 12 лет проработали только с PlayStation, и решили, что сейчас самое время перейти от раздумий к делу. К тому же мы начали чувствовать, что индустрия в ближайшие годы сильно изменится, особенно с появлением новых платформ, а также распространением 5G и облачного гейминга.


При этом Кейдж отметил, что между студией и Sony остались хорошие отношение. А медиа гигант не был против создания PC версий для Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human.

Однако разработчики столкнулись с трудностями адаптирования выше названых тайтлов под другую платформу.


Когда мы создавали версии для PlayStation, весь код был нативным для консоли, и оптимизирован для работы именно на этой платформе.


На данный момент студия тесно работает с NetEase, а сам Кейдж сказал, что им пришлось пообщаться с огромным количеством издателей, перед тем как остановится на китайской компании. Также разработчики отметили, что они удовлетворены продажами Heavy Rain для PC. За счет чего Дэвид предположил, что Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human будут иметь хороший успех на PC и смогут долгие годы приносить доход.

Обсудить на форуме
1

Автор публикации

не в сети 5 дней

AlexAwer

975
Комментарии: 3Публикации: 1092Регистрация: 31-07-2018

Добавить комментарий

Авторизация
*
*

Войти с помощью:



Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
Secured By miniOrange