Digital Foundry – Оптимизация Control на Xbox One лучше чем на PS 4

Команда Digital Foundry, которая славится своими разборами технических аспектов различных игр, опубликовали разбор консольных версий Control с точки зрения оптимизации и графики. К графической составляющей игры претензий не оказалось, однако оптимизация нуждается в сильной доработке.


  • В игре используется хорошая техника апскейлинга. Базовые разрешения: Xbox One — 720p, PS4 — 900p, PS4 Pro — 1080, Xbox One X — 1440p
  • Других различий между версиями практически нет
  • Remedy научила собственный движок Northlight необычном образом справляться с проблемами полноэкранных отражений — при помощи техники, которая напоминает упрощенную трассировку лучей
  • Digital Foundry похвалил физику, разрушение и освещение
  • Лучшая оптимизация на Xbox One X, хоть и с просадками до 22 FPS. На PS4 Pro они случаются значительно чаще. На базовой Xbox One счетчик кадров часто опускается до 15-13, тогда как на PS4 просадки во многих битвах до 13-10 FPS

Одни из главных претензий Digital Foundry были направлены к загрузка после смерти, на которые затрачивается около 25 секунд. Оценку специалисты проводили по трем главам.

Выход Control уже состоялся на PC, PlayStation 4 и Xbox One. На PC игра является эксклюзивом для Epic Games Store.

Обсудить на форуме
2

Автор публикации

не в сети 5 дней

AlexAwer

975
Комментарии: 3Публикации: 1092Регистрация: 31-07-2018

Добавить комментарий

Авторизация
*
*

Войти с помощью:



Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
Secured By miniOrange