Джефф Каплан – Мне трудно было уговорить руководство объединить клиент Overwatch и Overwatch 2

Геймдиректор Overwatch 2 Джефф Каплан дал интервью изданию Kotaku, где обсудил важную тему слияния игровых клиентов первой и второй части. По его словам, команде разработчиков пришлось приложить немало усилий, чтобы уговорить руководство Blizzard пойти на этот шаг.


Добро пожаловать в мой мир. Уговорить их было сложно, ведь в индустрии все делали сиквелы одинаково и очень долго. Сложно было подтолкнуть людей и выдворить их из зоны комфорта со словами “так будет лучше”.

Когда мы начали обсуждение, я говорил об интересах игроков. Если им будет хорошо, то и игра станет лучше, а компания получит выгоду в долгосрочной перспективе.


Каплан также раскрыл, что на выходе Overwatch ему приходилось делать то же самое, однако тогда перед ним стояла задача убедить руководство сделать Overwatch платной, а весь пострелизный контент бесплатным. Именно это решение в итоге смогло принести плоды.

Выход Overwatch 2 запланирован не раньше осени 2020 года для PC, Xbox One и Nintendo Switch. Стоит напомнить, что весь накопленный прогресс, включая косметические предметы, полученные игроками в первой части будут перенесены в сиквел.

Обсудить на форуме
1

Автор публикации

не в сети 2 недели

AlexAwer

1 151
Комментарии: 3Публикации: 1261Регистрация: 31-07-2018

Добавить комментарий

Авторизация
*
*

Войти с помощью:



Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*

Генерация пароля
Secured By miniOrange