Monster Hunter: World – Capcom показала, как создавались анимации монстров

В официальном твиттер аккаунте Monster Hunter World разработчиком, которой является студия Capcom, была опубликована запись, раскрывающая секреты создания анимации чудовищ.

Из видео прикреплённого к посту стало известно, что при создании анимации чудовищ использовалась технология Motion Capture. Человек надевал специальный костюм с датчиками, забавно двигаясь, после чего записанная анимация накладывалась на модельку чудовища. Кроме этого для создания чудовищ использовались такие реквизиты, как стремянка, пластиковые бутылки и еще множество подручных средств.

Такие технологии, как Motion Capture дают огромный прогресс для современных игр, улучшая графику и анимации с каждым годом.

Обсудить на форуме
0

Автор публикации

не в сети 4 недели

Aminor

2
Комментарии: 1Публикации: 89Регистрация: 31-07-2018

Добавить комментарий

Авторизация
*
*

Войти с помощью:



Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*

Генерация пароля
Secured By miniOrange