Разработчик Assassin’s Creed Odyssey признался, что не верил в Google Stadia пока сам не попробовал

В ноябре этого года должен стартовать Google Stadia, потоковый сервис облачного гейминга от одноименной компании. На старте в сервисе будет доступно множество различных игр, среди которых значит Assasin’s Creed Odyssey. Однако как стало известно из интервью старшего продюсера игры Марка-Алексиса Коте изданию Edge, разработчик относился к этой затеи скептически.

По словам разработчика он с самого анонса относился к идеям Google с недоверием. При этом он же и оказался в числе первых кому дали оценить Google Stadia в работе.


Мой начальник буквально заставил меня. Он посадил меня в машину и отвез в Монреаль, а я спрашивал его: “Зачем ты тратишь мое время? Эта штука никогда не сработает”.


После теста Коте изменил собственную точку зрения.


Когда они начали показывать мне демо, я закатил глаза с мыслью “когда я смогу вернуться и продолжить работать над игрой?”. Затем они дали мне геймпад и, черт, я даже не заметил разницы.


Марк сказал, что они транслировали DOOM из Торонто используя лишь соединение с обычного смартфона. Издание Edge также сообщило, что только благодаря этому тесту демо Assassin’s Creed Odyssey появилось в списке начальных игр Stadia.

При этом Марк не отрицает, что все еще его мучает вопрос «У всех ли есть достаточное интернет-соединение, для ознакомления с облачным миром игр». Однако узнать это можно будет лишь со старом самой платформы.

Обсудить на форуме
1

Автор публикации

не в сети 1 месяц

AlexAwer

1 089
Комментарии: 3Публикации: 1200Регистрация: 31-07-2018

Добавить комментарий

Авторизация
*
*

Войти с помощью:



Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*

Генерация пароля
Secured By miniOrange