Рецензия на Fallout 76

Все знают легендарный слоган серии игр Fallout.War… War never changes” Война никогда не меняется, так же как игры студии Bethesda, которые строятся на одном и том же движке с одной и той же графикой. Думаю, вы уже поняли, что речь сегодня пойдет о Fallout 76. И, я вам скажу, Bethesda превзошла себя, а вот в хорошем или плохом смысле, вы узнаете после прочтения этого текста. 

Fallout 76 – это многопользовательская RPG от студии Bethesda разработанная на, всеми любимом движке, Creation Engine. Действия игры разворачиваются в 2102 году в Западной Виргинии. И для вводных данных, я думаю, этого хватит. Студия Bethesda решила не отступать от традиций и одарила игру обычным вступлением, только теперь мы не сами бежим к убежищу, а видим этот путь в ролике. Подвигаться самим персонажем нам уже дают в бункере и первым делом предлагают создать персонажа. Те, кто играл в Fallout 4 сразу поймут, что редактор персонажа не претерпел никаких изменений.

И вот вы придумали ник посмешнее, внешность поуродливей и приступили к игре, теперь вас ждет обучение и беготня по бункеру. Старые добрые довоенные роботы будут рассказывать вам о хорошо знакомых всем механиках, которые претерпели небольшие изменения. После окончания этой нудятины мы попадем на пустоши, где нас ждет озарение – все NPC в игре роботы! А задания нам предстоит получать из записок, раскиданных по всей карте или просто начинающихся в особых местах.

Первое, что бросается в глаза – ужасная стрельба и полное отсутствие оптимизации в игре. Вообще, если говорить о технической стороне игры, она отвратительна. Игра постоянно лагает, то FPS упадет, то и вовсе зависнет. Вот бьют вас пару болотников, а она бам и зависла, а я вам напомню, что это MMORPG и, когда вы очнетесь, вы будете уже мертвы. Но зависания — это пол беды, думаете я вру? Нет. Вот идете вы по разрушенному городу и тут, бабах, вы уже мертвы. У вас паника, что как? Как успеть забрать вещи? А все просто, текстура взрывоопасной бочки просто не прогрузилась, и вы по ней прошли, и это не единичный случай. Недогруз текстур очень распространённая проблема, о которой было известно еще на ЗБТ. Кстати, интересный факт – не одна из ошибок, выявленных на ЗБТ так и не нашла своего решения.

Непонятны неимоверно завышенные системные требования, ведь по сравнению с Fallout 4 движок не претерпел никаких изменений, зато требования выросли на 3 поколения, но как объяснить ужасный уровень графики? Мало того, что в игре большие проблемы со светом, так еще и половина текстур выглядит, так скажем, не очень, но хуже всего выглядит дым и туман, такое ощущение, что его взяли с рисунка школьницы Маши из 4 класса.

Стрельба — это верх мучений, девятый круг ада, по-другому не скажешь. А кто это у нас такой в прорези живет? Ой не попал. Ну, а теперь? Опять не попал. Ну с дробовика – то, с упора? Снова промах. Ну-ка еще раз? Попадание! Но где урон? А ну-ка пол шажка ближе, бабах, убил! И если вы думаете это просто стеб, то нет. Прицел подвисает, хит боксы прописаны отвратительно, а оружие часто наносит пониженный урон от расстояния, но знаете пол метра для стрельбы с дробовика мне кажется самое оптимальное расстояние. Но по мнению программистов Bethesda, чтобы нанести урон с дробовика надо стоять в упор. Ну ладно с дробовиком, но снайперская винтовка при стрельбе с 20 метров тоже перестает наносить какой-либо урон. Снайперская, вашу мать, винтовка!

Поведение ИИ просто убивает, настолько тупого искусственного интеллекта я еще не видел. И дело даже не в кривом обнаружении, которое работает как захочет – то тебя видят, то тебя в упор не видят. Фиг уже с этим, мы привыкли все к такой кривоте. Главная проблема — это поведение ИИ в бою, чаще всего вы увидите модель, что на вас бежит разъяренная толпа с вилами, кулаками и автоматами, ведь ИИ совсем не хочет использовать укрытие, а просто ломится на пролом. Но иногда, видно одумавшись, ИИ просто начинает от вас убегать, просто давать деру.  Почему? Я так и не разобрался. Но ходят легенды, что, раз в тысячу часов, ИИ начинает все же вести себя адекватно. Ну и самое лучшее – это когда ИИ становится слишком умным и начинает простреливать вас через текстуры.

Игровой мир, наконец-то мы добрались до него. И о боже он прекрасен! Разработчикам удалось передать атмосферу пустоши после ядерной войны. Это конечно не самый большой игровой мир в истории RPG или MMORPG, но он все равно заслуживает уважения. Чтобы пройти расстояние от одного конца карты до другого вам придется потратить всего 10 минут, хотя, если смотреть на игровую карту, может показаться, что пройдут целые часы. Но к счастью или к сожалению, в игре есть телепортации и бегать вам не обязательно, вы просто можете нажать на город и за N-ое количество крышек очутится там.

Мне кажется, когда Bethesda работала над сюжетом игры они долго пытались рифмовать слово со всем известной рифмой с половым органом. Настолько тупого сюжета я еще не видел никогда. Мало того, что сюжетная завязка выглядит как начало тупого американского боевика, так еще и допускаются неточности в истории мира Fallout. А сюжетная завязка звучит так: Жители убежища 76 выбрались на поверхность и столкнулись с неизвестно угрозой. А потом игра просто скажет вам, что нам угрожают суперопасные мутанты и на них надо скинуть ядерные боеголовки. Ну и, конечно, как же без вечной болезни всех MMORPG, задания в стиле принеси подай. Ладно, фанаты многопользовательских RPG еще готовы это стерпеть, но вот фанаты Bethesda, думаю, вряд ли.

Но вот, что огорчает и действительно портит всю атмосферу пустоши так это PVP. Мало того, что оно становится доступно только с 5 уровня, в принципе это можно простить, ведь могут быть новые игроки им надо освоится, но то, что на PVP нужно согласие другого игрока — это удар ниже пояса. Я только мечтал стать настоящим рейдером, который грабит и убивает одиноких путников, так мне подсунули облом, и да, вы можете убить просто так игрока, но вот лута с него не выпадет, только, если он не выстрелил вам в ответ. Принятие PVP считается выстрел в ответ… Где это видано.. Ну сделали бы уже тогда режимы, мирный для трусов и PVP для настоящих рейдеров, которые пришли на пустоши поживиться чужой добычей. Ну или на худой конец разделили мир на зоны: мирную, PVP, и фулл лут PVP. На данный момент PVP чем-то похоже на дуэль двух ковбоев.

Звук в игре ужасен. Нет, не просто ужасен, он отвратителен, никогда не понятно, где орет или топает тот или иной моб. Вечно случаются какие-то баги, иногда вас начинает преследовать звук выстрелов, который так и норовит вызвать кровотечение в вашей ушной перепонки. Хоть этот баг и самый противный, он не единственный среди звуковых, но я не вижу смысла дальше расписывать их.

Мне не понятно, зачем нужен был бета-тест, так как в релиз перешли все баги ошибки и недоработки, почему нельзя было сдвинуть даты выхода проекта и хоть немного его доработать. Как вообще Bethesda может эту игру называть релизной, ибо состояние даже для ОБТ очень сырое. Возможно, это очередная попытка предательски содрать денег с фанатов студии и в принципе серии игр. На данный момент игра находится в настолько сыром состоянии, что я не могу рекомендовать ее к покупке никому. Не надо тратить свои деньги на такие третьесортные проекты, ведь он может умереть в ближайшие месяцы, не думаю, что большинство игроков будет терпеть и играть в баганный кусок кода.

1

Автор публикации

не в сети 4 недели

AlexAwer

1 179
Комментарии: 3Публикации: 1289Регистрация: 31-07-2018

One Reply to “Рецензия на Fallout 76”

Добавить комментарий

Авторизация
*
*

Войти с помощью:



Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*

Генерация пароля
Secured By miniOrange