World of Warcraft: Classic – Разработчикам удалось избавится от слоев на 18 серверах. В игре началось празднование Хэллоуина

Компания Blizzard продолжает борьбу с системой слоев в World of Warcraft: Classic. В последнем обновление разработчики убрали систему слоев с 18 серверов. Данная система была разработана для создания удобства игроков. Система создает несколько копий одного и того же мира, сокращая время ожидания на убийство монстров и выполнение заданий.

Однако в сентябре пользователями была обнаружена уязвимость, которая позволяла ускорить прокачку персонажа за счет все той же системы слоев. Именно тогда разработчики из студии Blizzard приняли решение избавиться от данной системы.

Также ранее было объявлено, что второй этап развития World of Warcraft: Classic начнется в тот момент, когда компании удастся сократить количество слоев на каждом из миров до одного. Помимо этого в последнем обновление стал доступен новый данж Dire Maul, а на серверах начался Хэллоуинский ивент Hallow’s End.

Обсудить на форуме
1

Автор публикации

не в сети 2 недели

AlexAwer

1 151
Комментарии: 3Публикации: 1261Регистрация: 31-07-2018

Добавить комментарий

Авторизация
*
*

Войти с помощью:



Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*

Генерация пароля
Secured By miniOrange