World Of Warcraft: Classic – Разработчики увеличили вместимость серверов

В начале этой недели компания Blizzard подарила миллионам игроков маленькое путешествие в прошлое запустив сервер World of Warcraft. Однако желающих оказалось настолько много, что игроки встретились с огромными многочасовыми очередями при входе на игровые миры. После нескольких дней мучений разработчики приняли первые меры по решению данной проблемы, увеличив количество пользователей, которые могут одновременно войти на игровые сервера.

Также Blizzard пообещали внимательно следить за данной ситуацией, чтобы данное решение не привело к нестабильной работе игры и не создавало больших проблем для пользователей.

По личным наблюдениям команды портала ReviewerHouse и других игроков, на некоторых серверах до сих пор сохраняются очереди до 10 тысяч человек. Именно поэтому очень трудно сказать поможет данная мера, справится с наплывом фанатов WOW или нет. Так например вчера, на русскоговорящем сервере Пламегор, примерно в 16:00 по Московскому времени на вход была очередь 9 тысяч человек, а время ожидания составляло 5 часов. А, чтобы попасть на некоторые Европейские PVPRP сервера, игрокам приходилось прождать очередь около 5 тысяч человек, а сам вход занимал около полутора часа.

Обсудить на форуме
2

Автор публикации

не в сети 5 дней

AlexAwer

975
Комментарии: 3Публикации: 1092Регистрация: 31-07-2018

Добавить комментарий

Авторизация
*
*

Войти с помощью:



Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
Secured By miniOrange