Хидео Кодзима рассказал о необходимости и сложностях создания открытого мира в Death Stranding

Хидео Кодзима рассказал, о процессе выбора концепции открытого мира для его нового проекта Death Stranding. По словам знаменитого разработчика выбор концепции открытого мира пал из-за ретроактивности. Однако при этом он уточнил, что линейное построение уровней лучше подойдет для вовлеченности игроков в сюжет, но после MGS5: Phantomm Pain, Кодзима просто не смог заставить себя и вернуться к нему.

Главная проблема открытого мира и сюжетной линии возникает из-за того, что у игроков есть полная свобода действий и предугадать их выбор становиться практически невозможно. При этом история начинает мешать игровому процессу и создает сюжетные ограничения.

Стоит заметить, что для последних похождений Снейка, Кодзима использовал комбинированный вариант повествования. Сначала пользователей полностью вовлекают в сюжет при помощи миссии по спасению героя из госпиталя, а после предоставляют полную свободу действий, перемещений и развития.

Также важен тот факт, что подобное решение пришлось по вкусу не всем, однако большинство пользователей приняли MGS5 достаточно тепло. Также Хидео Кодзима отметил, что не смотря на всю сложность создания открытого мира, данная концепция будет использоваться в Death Stranding.

Выход Death Stranding запланирован на 8 ноября для PlayStation 4.

Обсудить на форуме
1

Автор публикации

не в сети 1 неделя

AlexAwer

987
Комментарии: 3Публикации: 1104Регистрация: 31-07-2018

Добавить комментарий

Авторизация
*
*

Войти с помощью:



Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
Secured By miniOrange